Меню

Geely mk cross замена стоек стабилизатора



Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости на Geely МК / МК Cross

Требуются: ключи «на 10», «на 13», головка «на 13», монтажная лопатка.

Для замены стоек стабилизатора передней подвески выполните следующее.

1. Удерживая ключом стойку стабилизатора поперечной устойчивости от проворачивания, отверните верхнюю гайку.

2. Снимите гайку, шайбу и резиновую втулку со стойки.

3. Удерживая ключом стойку стабилизатора поперечной устойчивости от проворачивания, отверните нижнюю гайку.

4. Снимите гайку, шайбу и резиновую втулку со стойки.

5. Отожмите монтажной лопаткой стабилизатор поперечной устойчивости и извлеките стойку стабилизатора.
6. Установите стойку в порядке, обратном снятию.
7. Аналогично снимите вторую стойку стабилизатора.

Для снятия штанги стабилизатора поперечной устойчивости выполните следующее.

1. Снимите поперечину передней подвески (см. тут).

2. Выверните четыре болта крепления скоб подушек стабилизатора к поперечине передней подвески.

3. Снимите скобы подушек стабилизатора.

4. Снимите подушки со штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Снимите штангу стабилизатора с поперечины передней подвески.

6. Осмотрите подушки стабилизатора, Если они обжаты, затвердели или надорваны, замените их.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Источник

Джили МК замена стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора является составляющей частью стабилизатора поперечной устойчивости Джили МК.

В целом, конструкция предназначена для предотвращения кренов и других колебаний кузова во время движения.

При этом стойка отвечает за прием нагрузки, и ее дальнейшее распределение.

Конструктивно деталь представляет собой металлический стержень, который одной стороной фиксируется к подвеске, а вторым соединен со стабилизатором поперечной устойчивости.

В качества соединений используются резиновые втулки. Это также позволяет избежать шума при езде.

Стойки стабилизатора

О наличии неисправностей и повреждений в стойке стабилизатора Джили МК свидетельствуют такие факторы:

  • Образование люфта колеса.
  • Неравномерное истирание шин.
  • Часто возникает необходимость проведения развал-схождения.
  • Крен автомобиля, особенно ощущающийся на поворотах и при разгоне или резком торможении.
Читайте также:  Smart ups sc 1500 как стабилизатор

При обнаружении одного или нескольких факторов следует проверить состояние стабилизатора поперечной устойчивости, в частности – его стоек.

Иначе можно потерять управление над автомобилем и попасть в серьезное ДТП.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора Джили МК

Все работы можно выполнить самостоятельно и в домашних условиях, без использования каких-либо дополнительных инструментов.

Потребуется набор ключей с разными по диаметру головками, домкрат и монтировка.

Чтобы провести замену поврежденной комплектующей необходимо выполнить такие действия:

  • Снимаем старую стойку стабилизатора Джили МК. Для этого нам потребуется ключ на 14, чтобы держать стойку и на 13, чтобы откручивать гайку. С помощью монтировки извлекаем ее из занимаемого места.

Снимаем старую стойку стабилизатора

  • Предварительно необходимо приподнять авто с помощью домкрата.
  • Подготавливаем новую деталь к установке.
  • Для этого одеваем сперва плоские шайбы, после чего устанавливаем резинку.
  • Снизу надеваем фигурнуюшайбу, и обычную, сверху – только обычную. После этого запчасть готова к установке.
  • Устанавливаем новую стойку стабилизатора на свое место. Для этого монтировкой немного прижимаем рычаг вниз, надеваем шайбы и навинчиваем гайку.

Устанавливаем новую стойку стабилизатора

  • После зажимаем всегайки, однако не сильно их пережимая.

На этом замену стойки стабилизатора можно считать завершенной.

Автомобиль можно снова свободно эксплуатировать, не боясь попасть в ДТП из-за потери управляемости.

Источник

Ремонт стойки стабилизатора Джили МК

Оригинальные заводские стойки стабилизатора Geely MK рассчитаны на 50 000 (км) пробега. Разумеется, на долговечность стоек стабилизатора оказывает влияние и состояние дорог, по которым колесит авто, а также опыт и умения водителя. Бывает такое, что стойки стабилизатора Джили МК приходят в негодность на отметке всего 30 000 (км) пробега.

На износ стоек стабилизатора намекают следующие признаки:

  1. Высокая вибрационная нагрузка на руль
  2. Снижение маневренности
  3. Машина не держит ровный курс
  4. Подвеска издает посторонний шум
Читайте также:  W5w лампа светодиодная со стабилизатором

Решение о замене стоек стабилизатора принимается после их осмотра и диагностики. Если на лицо деформация шпильки и износ втулок, а сам стабилизатор поперечной устойчивости люфтит на рычаге, то следует безотлагательно проводить замену стоек стабилизатора.

Стойки стабилизатора меняются только парно, то есть сразу на правом и левом колесе .

Работа по замене стоек стабилизатора не является сложной. При наличии смотровой ямы мастеру не потребуется даже снимать передние колеса. Меняя стойки стабилизатора Geely MK, за все про все у опытного мастера уходит в районе 1 часа.

Стойка стабилизатора

Процесс замены стоек стабилизатора Джили МК

  • Останавливаем машину на смотровой яме и включаем стояночный тормоз.
  • Начнем с переднего колеса на стороне водителя. Домкратом приподнимаем переднюю правую часть авто, чтобы разгрузить элементы подвески.

Домкратом приподнимаем переднюю правую часть авто

  • Зачищаем верхнюю и нижнюю гайки стойки стабилизатора щеткой. Крепеж находится у самой дороги, поэтому в периодах между ТО Geely MK резьбовые соединения закисают так, что не поддаются откручиванию. Дополнительно можно залить крепеж WD-40.
  • Откручиваем вначале нижнюю гайку. Головка гайки под ключ на 13 (в некоторых моделях на 14). Обратите внимание, чтобы шпилька не проворачивалась, саму стойку нужно удерживать рожковым ключом на 10 . Шпилька имеет специальный шлиц для этого дела.

Откручиваем нижнюю гайку

Откручиваем верхнюю гайку

  • Откручиваем по такой же схеме и верхнюю гайку. Головка гайки под ключ на 13 (или 14), а рожковым ключом на 10 удерживаем саму шпильку от проворачивания.
  • При помощи лома или большой монтировки приподнимаем стабилизатор поперечной устойчивости Джили МК и выводим из зацепления стойку стабилизатора.

Поднимаем стабилизатор

Как собрать новую стойку стабилизатора

В состав стойки стабилизатора входят:

  1. Шпилька
  2. 4 резиновых (полиуретановых) отбойника
  3. 2 гайки
  4. 2 внешние упорные шайбы
  5. 2 внутренние упорные шайбы
  6. Фигурная шайба рычага
  7. Фигурная шайба стабилизатора

На шпильку одеваются внутренние упорные шайбы, внутренние отбойники и фигурные шайбы. Наполовину собранный стабилизатор устанавливается между стабилизатором поперечной устойчивости и рычагом. На края шпильки одеваются внешние отбойники и наружные упорные шайбы. Стойка стабилизатора Geely MK стягивается гайками.

Читайте также:  Стабилизатор для hi end

Стойка стабилизатора с сборе

Будет хорошо, если края шпильки, перед накручиваем гаек, обработаются графитовой смазкой . Благодаря смазке следующее ТО стоек стабилизатора потребует от мастера меньше времени и сил.

Что было использовано в процессе замены стоек стабилизатора Geely MK

  1. Набор ключей
  2. Домкрат
  3. Лом (или большая монтировка)
  4. Щетка с грубым ворсом
  5. WD-40

Нужны будут и новые стойки стабилизатора. Стоит обратить внимание, что автомобиль Джили МК имеет множество модификаций. По этой причине стойки стабилизатора на этой модели авто не взаимозаменяемы с некоторыми аналогами . Такое вполне может получиться, что купленная в автомагазине оригинальная стойка стабилизатора Geely MK не подойдет именно к вашей модели авто.

Не нужно забывать, что оригинальные стойки стабилизатора Джили являются дефицитом на авторынке. Для покупки оригинала нужно простаивать в ожидании заказа около недели, а то и больше времени. Опытные мастера запасаются оригинальными стойками стабилизатора Geely MK заблаговременно . Чтобы не ошибиться с модификацией стоек, их нужно заказывать по специальному VIN-коду автомобиля.

Дополнительная информация

Обратите внимание на видео ролик. Автор использовал старую шпильку стойки стабилизатора и старые шайбы. Касательно изношенных отбойников, они были заменены на аналоги от Daewoo Lanos. Мастеру пришлось обрезать новые отбойники, чтобы они уместились на посадочном месте стоек стабилизатора. Толщина каждого отбойника должна находиться в пределах 8 (мм) . Если использовать более толстые отбойники, то не удастся затянуть гайки на шпильке.

Оригинальные отбойники стоек стабилизатора Geely MK изготавливаются на основе полиуретана. В Ланосе же применяются резиновые отбойники. В видео обзоре мастер сделал пробный заезд на резиновых самодельным отбойниках стоек стабилизатора . В ходе короткой поездки стало понятно, что стойки стабилизатора начали справляться с возложенными на них обязанностями. Правда, осталось загадкой, насколько вообще хватает самодельных резиновых отбойников.

Источник

Adblock
detector