Меню

Форд транзит мощность двигателя квт



Обзор Ford Transit 2006-2013

Производство легендарного коммерческого автомобиля Ford Transit налажено с 1953 года, а с выходом каждой новой модели автомобиль приобретал наибольшую популярность. Произведено более шести миллионов экземпляров, большая часть из которых по-прежнему разъезжают по самым разным уголкам необъятной планеты. Это наиболее популярный коммерческий транспорт до 3.5 тонны, с которым в России легко может конкурировать только отечественная ГАЗель.

Во второй половине 2006 года широкой публике было показано седьмое поколение, которое неизменно выпускалось до 2013 года. Транзиты седьмого поколения до сих пор стоят на вооружении у крупных логистических фирм, банков и предприятий малого и среднего бизнеса.

Дизайн и модификации

Автомобиль в 2007 году завоевал звание лучшего международного фургона. В честь такого события компания показала публике необычную модификацию фургон-стретч Transit XXL. Автомобиль продавался только на рынках Северной Америки. Он обладал стандартным дизайном с поправкой на необычную длину и наличие сразу трех дверей с каждой стороны, две из них были сдвижными. Внутри он имел более роскошную отделку.

Для покупателей американского фургона доступна большая вариация модификаций. Доступны в продаже модели с тремя типами длины колесной базы: стандартная, средняя, удлиненная. Также изменяется в зависимости и от модификации высота крыши.

Фургоны в зависимости от типа грузовой конструкции и размеров имеют разный тоннаж, а маршрутные автобусы бывают туристическими с 15-17 посадочными местами и городскими (до 25 мест).

Стандартная модификация имеет следующие габариты:

  • длина – 4863 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2084 мм;
  • снаряженная масса – 1800 кг;
  • полная масса – 3.5 тонны;
  • грузоподъемность – 1420 кг;
  • объем грузового отсека составляет 5 200 литров.

Удлиненная модификация Ford Transit 2006-2013 с высокой крышей имеет следующие значения:

  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2623 мм;
  • снаряженная масса – 2140 кг;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • объем грузового отсека составляет 14 300 литров.

В целом автомобиль получил сбалансированный внешний вид без излишеств, все аккуратно и со вкусом. В передней части установлена огромная система освещения прямоугольной формы с вытянутым верхнебоковым углом. Оптика имеет двухэтажную архитектуру. Первый этаж оформлен как квадрат, а второй шаровидной формы.

Седьмое поколение получило более длинную версию капота, чтобы придать актуальный внешний вид. За счет этого уменьшилась фальш-решетка радиатора, являющаяся продолжением массивного переднего бампера. Состоит она из двух горизонтальных пластин, за которыми скрывается тонкая квадратная решетка. В самом центре Транзита расположился логотип американского автоконцерна. Вся нижняя часть переднего бампера представляет собой ряд воздухозаборников, а по углам есть ниши для противотуманных фар. Крайние части же переднего бампера представлены повторителями поворота.

В профиле можно выделить широкие колесные арки, немного штамповок и повторители поворота. На пассажирской версии имеются широкие подножки. На все модификации устанавливаются одинаковые боковые зеркала заднего вида. Остекление занимает не большую площадь, а сдвижные назад боковые двери с электроприводом, могут быть сделаны, как из металла, так и полностью из стекла. Чаще встречаются комбинированные варианты. На однотоннажниках на заднюю ось устанавливается два колеса, на остальные версии по 4 колеса.

Сзади по дизайну Ford Transit 2006-2013 все еще проще. Две двери, открывающиеся по разные стороны, маленький бампер из неокрашенного пластика и вертикально ориентированные фонари в заднебоковых стойках. В левой части двери расположилось место крепления номерного знака, а в правой – ручка открывания дверей. Вне зависимости от высоты крыши, строго над проемом багажного отсека сзади располагается одна небольшая противотуманная фара.

Салон

Интерьер салона выглядит совсем утилитарным, здесь используются жесткие пластики, повсюду огромные зазоры и посторонние звуки, но уровень комфорта для передних пассажиров и водителя приемлем, а если учитывать, что это коммерческий автомобиль, то он и вовсе шикарен. Спереди у Форд Транзит три посадочных места, центрального тоннеля нет, но между водительским креслом и пассажирским диваном расположена ручка стояночного тормоза.

По все панели разбросаны малые и большие ниши, которые необходимы в этом автомобиле, также радует большое количество подстаканников разной размерности.

Перед водителем 4-спицевый руль с центральной частью в виде перевернутой трапеции. За рулем идет простая и информативная приборная панель с большими шкалами тахометра и спидометра, а между шкал находится не цветной дисплей бортового компьютера. Центральная консоль имеет большие размеры, в ее нижней части нашлось место для ручки КПП, а в центральной для двух воздухозаборников, между которыми расположился блок управления аудиосистемы с двумя колонками. Ниже находится блок управления кондиционером.

Сиденья обладают достаточным спектром регулировок, неплохим наполнителем, но плохой боковой поддержкой.

Технические характеристики Ford Transit 7

Автомобиль продавался с двумя 4-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, объем которых составлял 2.2 и 2.4 литра. Все моторы оснащались турбонаддувом, расположение цилиндров – рядное.

Моторы с объемом 2.4 литра в основном продавались с мощностным показателем равным 140 лошадиным силам и с крутящим моментом 375 Нм. Но были и на 115 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Расход «тяжелого» топлива в смешанном цикле составлял в районе 9-10 литров на 100 км пути. Большее разнообразие форсирования получили моторы с объемом 2.2 литра. Их мощностная линейка начиналась с 85 л.с. и продолжалась до 155 л.с. Крутящий момент был 210 и 385 Нм соответственно, а расход топлива в смешанном цикле 8-9 литров. Была также ограниченная версия 7-го Транзита с турбированным 5-цилиндровым мотором и рядным расположением. Мотор также был дизельным, его рабочий объем составлял 3.2 литра, что позволяло ему развивать до 200 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. Расход топлива составлял 10-11 литров.

Читайте также:  Трехфазный источник бесконечной мощности

Заявленная производителем максимальная скорость составляла 147 км/ч. Все моторы отвечали экологическому стандарту Евро-4, а после 5-цилиндровый – Евро-5.

Вне зависимости от ДВС комплектовались только 6-тупенчатой механической КПП, которая может передавать всю мощность, как на переднюю или заднюю ось, так и на обе одновременно.

Подвеска Ford Transit 2006-2013 с появлением нового поколения изменения не подверглась. Спереди та же независимая со стойками МакФерсон, а сзади – рессорная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза вкруг дисковые, а передние имеют вентиляцию. Оснащается также системой ABS. Рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Основные неисправности технических узлов

Технические узлы показали себя надежными, но нашлись у фургона и недостатки, например, устанавливаемые моторы отказываются работать в мороз без хорошего прогрева, также в мороз тяжело запустить ДВС, поэтому без предпускового подогрева не обойтись. Зачастую начинают плавать обороты. Причина – забитый клапан EGR. Привередлив к качеству топлива. С цетановым числом ниже 51 лить не стоит. В России трудно найти оригинальные запасные части технических узлов.

Рулевые тяги живут не более 80 000 км пробега.

Недостатком считают подвеску, которую всю придется перебрать уже до 140 000 км пробега.

Форд Транзит за 7 лет выпуска имеет большой разброс цен на вторичном рынке. Средняя стоимость варьируется в диапазоне 300 000-800 000 рублей.

О недостатках все уже было сказано, но немало автомобиль имеет и достоинств, именно поэтому его берут в маршрутные такси и массового скупают в логистические компании.

Источник

Ford Transit — технические характеристики

Навигация

Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.

Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.

Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.

Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Длина х Ширина х Высота (мм): L2 H2 L3 H3 L4 H3
Общая длина 5531 5981 6704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами 2059 / 2474 2059 / 2474 2126 / 2474
Общая высота 2490 – 2550 2720 – 2786 2720 – 2786
Колесная база 3300 3750 3750
Полная масса 3100/3500 3100/3500 3500/4600
Ширина проема боковой двери 1300 1300 1300
Объем грузового отсека (FWD/RWD) 10.0 / 9.5 13.0 / 12.4 15.1
Вместимость, европаллет 4 4 5

Ford Transit

В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.

Средняя база:

Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784

Ширина проема боковой двери – 1300 мм

Ширина проема задних дверей – 1565 мм

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
  • Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.

Грузоподъемность:

  • 274 — 1279 кг
  • 10,0 м3
  • 9,5 м3

Длинная база:

Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.

Грузоподъемность:

  • 633 — 1399 кг
  • 13,0 м3
  • 12,4 м3

Сверхдлинная база:

Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

Грузоподъемность:

  • 780 — 2170 кг

Ford Transit

Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Читайте также:  Мощность кабеля для подключения электроплиты

Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

Ford Transit

Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.

Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.

Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.

Источник

Характеристика модели Форда Транзит

Ford Transit – группа грузовых фургонов, бортовых авто, микроавтобусов, которые изготавливают на Западе. Последние 40 лет — востребованный легковой автомобиль в Европе. О распространенности Транзита свидетельствует то, что в начале 2009 фирма произвела шестимиллионную копию этой категории автомобилей. Обсудим Форд Транзит технические характеристики.

Восьмое поколение FordTransit – это многочисленные автопомощники, моторы «Евро-4», механизмы дозарядки и занимательные новации, которые делают этот автомобиль ещё бережливее и надежнее, обособляя среди конкурентов.

Технические характеристики

  • длина – 4,12 м;
  • ширина – 2,25 м;
  • высота – 2,8 м.

Грузоподъемность — 2,727 т. Бак для горючего помещает до 80 л топлива (доступен бак на 103 л). Одной заправки бака хватит до 10 часов, так как усреднённый расход у авто относительно малый (на сотню километров):

  • по городу и трассе – 8,4-8,9 л;
  • по городу – 9,6-10,5 л;
  • по трассе – 7,7-8 л.

Граничная скорость авто до 120 км/ч.

Мотор

У Ford Transit присутствует обширная гамма двигателей (работающие на дизельном топливе или бензина). Главная особенность двигателей, которые доступны для авто — рентабельность.

Инновационные технологии позволяют сделать больше действенность топливо потребления и уменьшить выхлопные газы.
Для пассажирского варианта оптимальным считается пяти цилиндровый 3,2 л мотор DuratorqTDCi. Это последний двигатель в этой группе. Вращательный момент эквивалентен 465 Нм, мощность – 195 л.с. Такие свойства позволяют быть лидером по мощности в этой категории.

Популярнейший в категории — группа 2,2 л моторов Duratorq, работающих на дизельном топливе (продают в Российской Федерации). Эти моторы созданы, учитывая уникальные критерии оценки экобезопасности «Евро-4». Мощность в диапазоне 105-150 л.с.

У них механизм охраны внешней среды и топливной экономичности ECOPack, в которую входит скоростной лимитер. Настроен на 100 км/ч. Если хотите, возможно выключить, дабы не делать хуже техсвойства, AutoStartStop (отключает двигатель при некоторых обстоятельствах или наоборот моментально включает двигатель, если нужно).

Среди дополнений, которые в моторах восьмого поколения FordTransit, подчеркнем современную функцию контроля заряженности батареи, повторного использования энергии и датчик, нужно ли переключать скорость.

Распространенные трудности, взаимосвязанные с двигателем:

  • потребляет лишнее масло;
  • нестабильная работа (авто дёргается).

Конструкция

Новейшее поколение FordTransit в отношении устройства не сравнимо с большей частью похожих машин. У авто автономная передняя подвеска вида Мак-Ферсон с пружинами с изменчивыми газонаполненными амортизаторами и жесткостью. Еще необходим стабилизатор поперечной стабильности. Задняя подвеска исполнена, как рессоры с амортизаторами. Авто с успехом совместима даже с непростым покрытием.

Авто укомплектовывается обыкновенным тормозным усиленным механизмом и самоконтролем колодок.

На 4 колесах смонтирован дисковой тормозной механизм.

FordTransit отличается смелым решением салона, совместимым с внешним видом. Панель приборов авто многозадачна и в неё входит то, что нужно. Вождение приятное, аналогично традиционной легковой машине. При помощи усилителя руля водитель не использует чрезмерные усилия для передвижения рулевого колеса.

Безопасность

FordTransit относят к самым безопасным авто этого сегмента. Характеристики тут обеспечат такие механизмы:

  • BTCS – управление тяги и тормозов;
  • подушки безопасности спереди;
  • крепёж ISOFIX, поставленное на пассажирских местах;
  • ESP – механизм стабильности курса;
  • механизм помощи для старта под горку;
  • ремни с трёхточечным фиксированием.

Форд Транзит в главном варианте обладает задним приводом. У этого варианта такие преимущества:

  • улучшенное управление гружённого авто;
  • проще перемещение с прицепом.

На авто устанавливается модернизированная шести ступенчатая КП Durashift с увеличенной работоспособностью. Рычаг движется без ограничений. Не ощущается дрожания.
FordTransit выносит тяжёлые обстоятельства и малые температуры, так как у него повышенная производительность генератора.

Минусы

  1. Ослабленный металл. Невзирая на качественное покрытие, металл авто часто корродирует уже через 3-4 года использования.
  2. Посредственная шумозащищенность. По этим свойствам FordTransit не лидер, ведь степень шума в автомобиле велика.
  3. Ограниченные проходы в пассажирских авто.

FordTransit – современное авто, которое объединяет в себе качественные характеристики удобства, экономии и экологии и замечательным образом подходит для исполнения предпринимательской работы при помощи собственных отличных тех характеристик.

Поколения авто Ford Transit – один из самых старых автобусов мира. Первое транспортное средство этой группы возникло в далёком 1953 и имело наименование FK1000. В 1961 микроавтобус назвали Ford Taunus Transit. О продаже за рубеж тогда не мечтали. Но со временем изготовление автомобилей увеличилось, а вариант изменился. Дебютное авто с наименованием Ford Transit объявили в 1965. Фургон производился в Турции, Бельгии, Англии, а потом в Китае. От обыкновенных авто Европы модель сильно отличалась. В 1978 состоялся выпуск второго семейства, которое тогда применялось уже не лишь для продаж, но и в спецслужбах.

Читайте также:  Формула времени через мощность тока

Модель 1978 года «Mark2»

В начале 1978 появился вариант с тюнингом, знаменитый, как «Mark2».

У него изменен нос, современный салон и вместо EssexV4 двигатель Pinto от FordCortina. Но в первых двигателях FordPinto большинство хозяев транспортных средств сталкивались с внеочередным износом распредвала, потому за два года Transit 75 производился с двигателем FordKentXflo объёмом 1.6 л. Мощные Транзит для спецслужб применяли вариант моторы FordEssexV6engine.

В 1984 дизельный мотор York преобразован в 2.5 л DI (прямой впрыск). Параллельно FordTransit от тюнинговали, в том числе серую пластмассовую решетку спереди с вмонтированными крепежами фонаря, защиту около поворотников, удлиненные крышки бампера на торцах и задние фонари различного предназначения: задний ход; поворот, туман, еще фонари сбоку для грузовых вариантов.

Данный небольшой тюнинг обычно не засчитывают в качестве обновлённого «Mark»-номера.

Модель 1986 года

В 1986 стартовало производство четвертого поколения автомобиля. Он имел «однокоробочное» строение кузова.

От чрезмерно выступающего капота создатели ушли (капот и переднее стекло теперь были размещены под одинаковым углом). В 1992 Форд Транзит претерпел сильный тюнинг. Дно было переконструировано, а дистанция меж осями сделана больше. Коррекции касались и устройства мостов, где стали использовать цилиндричные подшипники. Третий Ford Transit отличался уверенной маневренностью и скоростью, чем и заинтересовал большинство клиентов. Единичные копии этого поколения и сейчас успешно используются на нашем рынке.

Модель 1994 года

В 1994 Ford Transit оттюнингован, приобрёл обновлённую панель приборов и перед (на замену решетке из поперечных брусьев овальный фасад).

Двигатель стал двухлитровым от Ford Scorpio. Это поколение реализовывали на Западе до 2000.

Модель Форд Транзит IV

Шестой Ford Transit имел новую внешность, заимствовав характеристики стиля, примененного в Фокус. Обновленный вариант планировался с обоими вариантами приводов (V184-185). Еще есть варианты с дизельным мотором Puma, инсталлируемым в Ford Mondeo и Jaguar XType.

Для топовых вариантов давали автомат КП. При этом изготовитель заботится о водителе, добавив к креслу и рулю много настроек, дающих возможность подобрать эргономичное положение. Благодаря высокой посадке получалась широкая обзорность. Салон Форд Транзит IV вышел больше и планировался до 12 человек. На основе обычной модели автомейкер приготовил и вариацию поменьше – Transit Connect. Этот вариант слегка меньше , чем «предок», прибавлен откорректированный внешний вид. Граничная грузоподъемность — 0,9 т.

Модель 2006 года

В 2006 произошел тюнинг настолько серьезный, что автомобиль решили отметить обновленным семейством. FordTransit приобрел обновленный салон, фонари, модифицированный перед.

На 100% изменилась КПП. Дизельные моторы приобрели механизм HPCR, а бензиновые двигатели забраны у FordRanger. В 2007 FordTransit дали номинацию «Фургон года». Позднее двигатели снова обновили. После этого остались только моторы, отвечающие «Евро 4». Этот вариант остаётся самым знаменитым у русских.

Модель 2013 года

В 2013 в РФ стартовали продажи FordTourneoCustom и TransitCustom. Последний стал наилучшим в данной категории благодаря большим показателям действенности и сохранности деятельности. Эти варианты производятся на Елабужском заводе (РФ).

Ford Transit применяется для разрешения многочисленных проблем. Бортовой вариант можно использовать для разгрузки или погрузки сзади и сбоку. Увеличенная платформа дает возможность транспортировать крупногабаритные весы без страха за безопасность авто. Легко разбирающийся тент даст защиту от влияния наружных моментов. Для служб логистики Ford Transit подойдет как можно лучше.

Пассажирские вариации часто применяются в такси, снабжая комфортное удобство и сохранность безопасных условий транспортировки.
Ford Transit считают в действительности особенным вариантом, что доказано большим спросом на это авто.

Стоимость бу или из салона Ford Transit

На нашем рынке Ford Transit презентован только вариантами с 2,2 л мотором Duratorq 136 или 125 л.с. А вот за границей пользуются популярностью и 2.5 л двигатели. Если покупатель хочет, авто снабжают любым типом привода.

В минимальном варианте у авто усредненное расстояние меж колесами и относительно мало приборов. Цена на этот вариант стартует с 1906000 руб.

Добавочные акционные предложения даются по программе рестайлинга.

Варианты с увеличенным расстоянием меж колёсами выйдут дороже – 1,905-2,337 млн руб. Варианты с расширенной основой (Джамбо) топовые. Тут цены начинаются с 2,152 млн руб.

Рынок бу вариантов FordTransit в РФ огромен и непредсказуем. Цена бу авто может значительно колебаться и связано со состоянием, датой изготовления, комплектов и агрегатов. Так, рабочие варианты 2004-2005 покупают за 230-340 тыс. руб. Современные авто (2007-2009) будут стоить 400000-650000 руб. Автомобили 2011-2013 достигнут 0,5-0,9 млн руб.

Похожие модели

В этой категории аналогов у FordTransit большое количество. Основные из них Mercedes Sprinter и Fiat Dukato.

Источник