Меню

Dw10bted4 регулятор давления топлива



16-клапанный мотор 2.0 HDI (DW10BTED4) — надежен ли?

Первые дизельные моторы с топливной системой Common Rail были представлены французским производителем PSA в 1998 году. Автоконцерн в разные годы выпускал силовые агрегаты несколько модификаций двигателей, отличающихся техническими характеристиками и показателями надежности. Одним из самых востребованных долгое время считался двухлитровый мотор HDI с индексами DW10TD или RHY. Более мощная модификация получила 16-клапанную головку блока цилиндров.

Начальные версии силовых агрегатов 2.0 HDI разрабатывались компанией PSA без привлечения других фирм. Модификация DW10BTED4 изготовлена в сотрудничестве с автоконцерном Ford, соответственно устанавливался на различные модели авто данной марки. Один и тот же мотор имеет несколько вариантов маркировки, при этом технические характеристики остаются неизменными.

Выбрать и купить контрактный двигатель 2.0 HDI, 2.0 TDCi для Ford Focus или C-Max, а также для Volvo вы можете в нашем каталоге моторов.

Впервые силовые агрегаты DW10BTED4 были установлены на французские автомобили Peugeot 407 и Citroen C5. Использование 16-клапанных силовых агрегатов продолжалось с 2004 по 2011 год. При общем объеме 1997 кубических сантиметров мотор имел диаметр цилиндра и ход поршня 85 и 88 мм соответственно. Степень сжатия составляла 18:1. На 4 тысячах оборотов в минуту двигатель развивал мощность 136 лошадиных сил.

Где и под какими обозначениями применяется турбодизель 2.0 DW10BTED4 (136 л.с.)

Источник

Dw10bted4 регулятор давления топлива

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Регулятор давления топливного насоса.

#21 27 авг 2011, 06:19

Аватара пользователя
стук иван Предводитель трактористов Сообщения: 8084 Благодарил (а): 2503 раз. Поблагодарили: 3953 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Белгород

#22 27 авг 2011, 10:48

#23 29 авг 2011, 22:00

Аватара пользователя
Cart-on Кугавод X 2 Заслуженная репутация: 1293 Сообщения: 4727 Откуда: Черемушки Благодарил (а):1402 раз. Поблагодарили:1000 раз. Моя машина: Mitsubishi Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT Город: Москва

  • Профиль
  • ICQ
Читайте также:  Бластер нерф регулятор модулус

#24 29 авг 2011, 22:14

#25 29 авг 2011, 22:27

Аватара пользователя
vadaleks Авто профессор Заслуженная репутация: 461 Сообщения: 2527 Откуда: Московская область Благодарил (а): 829 раз. Поблагодарили: 951 раз. Моя машина: Toyota Прошлое авто: Ford Kuga Город: Москва

#26 29 авг 2011, 23:29

Аватара пользователя
Cart-on Кугавод X 2 Заслуженная репутация: 1293 Сообщения: 4727 Откуда: Черемушки Благодарил (а):1402 раз. Поблагодарили:1000 раз. Моя машина: Mitsubishi Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT Город: Москва

  • Профиль
  • ICQ

#27 30 авг 2011, 01:24

Аватара пользователя
Probe 1 Модератор Заслуженная репутация: 1856 Сообщения: 3469 Откуда: Черниковка Благодарил (а): 4355 раз. Поблагодарили: 1208 раз. Моя машина: Land Rover Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II Город: Уфа Моя группа: Урал

#28 30 авг 2011, 01:33

#29 30 авг 2011, 06:02

Cart-on
По этой ссылке не наша топливная система нарисована,ну если и наша,то не полностью.

Probe 1
Этот регулятор очень похож на наш,но всё же не он,у нашего разъём с торца приделан.
На дизеле 2008г. два регулятора давления топлива,один сверху,прикручивается двумя винтиками к ТНВД,второй снизу,под ключ на «36».Оба продаются только в сборе с насосом.
Моя проблема решилась заменой нижнего(нашел б/у за 5р).

#30 30 авг 2011, 09:43

Изображение

Где именно, не подскажешь?

#31 30 авг 2011, 19:43

Аватара пользователя
Cart-on Кугавод X 2 Заслуженная репутация: 1293 Сообщения: 4727 Откуда: Черемушки Благодарил (а):1402 раз. Поблагодарили:1000 раз. Моя машина: Mitsubishi Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT Город: Москва

  • Профиль
  • ICQ

#32 30 авг 2011, 23:03

#33 31 авг 2011, 02:03

#34 31 авг 2011, 13:26

#35 31 авг 2011, 13:39

Аватара пользователя
стук иван Предводитель трактористов Сообщения: 8084 Благодарил (а): 2503 раз. Поблагодарили: 3953 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Белгород

#36 31 авг 2011, 22:08

На Ford Kuga 2.0 TDCI устанавливается топливная система фирмы Siemens, топливный насос фирмы Continental (он же Siemens).
Такой же двигатель ставиться еще на другие модели Ford и Peugeot.

Читайте также:  Схема установки регуляторов температур

Вот ТНВД, топливная рампа с датчиком давления и форсунки
Изображение

Вот регуляторы которые стоят на ТНВД
Изображение
Изображение

ТНВД в разборе
Изображение

#37 31 авг 2011, 22:14

#38 31 авг 2011, 22:27

Вот одновременная запись кривых оборотов двигателя и давления в топливной рампе во время рывков.

Изображение

А это осцилограмма с датчика давления снятая во время рывков.

Изображение

После замены регулятора все кривые стали плаными без колебаний, давление стабильное.

#39 02 сен 2011, 18:38

Регулятор высокого давления

Изображение
1. Седло клапана
2. Шарик клапана
3. Шток
4. Катушка электромагнита
5. Арматура
6. Пружина

Не активизированное положение
Изображение
На шарик клапана действует только пружина сжатия – низкое давление на выходе из насоса.

Активизированное положение
Изображение
Подача управляющего сигнала (PWM) с модуля РСМ — катушка активизируется и перемещает поршень и шарик клапана – высокое давление на выходе из насоса.

Клапан дозировки (количества) топлива
Изображение
1. Пружина
2. Втулка
3. Поршень
4. Катушка электромагнита
5. Арматура

Изображение
Без подачи управляющего сигнала с РСМ клапан закрыт – отсутствует подача топлива к камере создания высокого давления.

Изображение
При подаче управляющего сигнала (PWM) с модуля РСМ катушка активизируется и перемещает поршень — клапан открыт – регулировка подачи топлива к камере создания высокого давления.

Источник

Двигатель Peugeot DW10BTED4

Силовой агрегат DW10BTED4 под капотом Пежо 307.

  • Двигатели
  • Peugeot
  • DW10BTED4

2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10BTED4 или DW10B собирался с 2004 по 2015 год и ставился на многие популярные модели французского концерна, типа 307, 308, 407, 508 и 607. Существовало две версии: RHJ — с топливной аппаратурой Siemens и RHR — с Common rail Delphi.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot DW10BTED4 2.0 HDi 136

Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 5.25 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 375 000 км

Двигатель Пежо DW10BTED4 фото.

Мотор Пежо DW10BTED4 схема.

руководство о двс DW10BTED4MANUAL

Весьма подробный онлайн мануал находится на популярном сайте Ситроен СТО

форум мотора DW10BTED4FORUM

Данный силовой агрегат активно обсуждается на форуме клуба Французских авто

информация о двигателе DW10BTED4BLOG

Много информации по двигателю выкладывает владелец Citroen C4 на Драйве 2

Расход топлива DW10BTED4

На примере Peugeot 307 2006 года с механической коробкой передач:

Город 7.1 литра
Трасса 4.5 литра
Смешанный 5.4 литра

Peugeot 307 с дизельным двигателем 2.0 литра 2006 года

На какие автомобили ставился двигатель DW10BTED4

Peugeot

307 2004 — 2008
308 2007 — 2013
407 2004 — 2010
508 2010 — 2014
607 2004 — 2009
807 2006 — 2014
3008 2009 — 2013
5008 2009 — 2013
Citroen

C4 2004 — 2010
C4 Picasso 2006 — 2010
DS4 2010 — 2015
C5 I 2004 — 2008
C5 II 2008 — 2015
C8 2006 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10B TED4

Первые годы выпуска в моторе очень часто растягивалась цепь между распредвалами

От дешевого масла быстро выходят из строя и начинают стучать гидрокомпенсаторы

Нередко перетирается жгут проводов в моторном отсеке, что вызывает разные глюки

Современная топливная система с пьезофорсунками боится некачественного топлива

Как и всегда массу проблем владельцу доставляет засорение сажевого фильтра и ЕГР

Рассказ обо всех слабых местах дизеля DW10B

  • Фото к видео: Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник