Меню

Что означает автозапуск по напряжению



Что означает автозапуск по напряжению

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 12 лет Сообщения: 1281 Откуда: Воронеж Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
На форуме 8 лет Сообщения: 1329 Откуда: тут был Авто: уася

имхо разоришься на бензине

не успеет зарядится акб , -последущие пуски будут всё чаще и чаще..

На форуме 7 лет Сообщения: 336 Откуда: Ростов-на-Дону Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
На форуме 12 лет Сообщения: 1281 Откуда: Воронеж Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V

А датчик температуры сигналки где у тебя установлен? Я вот сейчас прогрел машину до 25-ти градулей и, заглушив машину через 5-7 минут проверил с брелока: показал температуру в моторном отсеке +1. Может датчик куда переместить, чтоб правдивее был?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

не успеет зарядится акб , -последущие пуски будут всё чаще и чаще..

На форуме 13 лет Сообщения: 4980 Откуда: Самара Авто: 12->72->VW Polo

Стоит запуск по температуре, когда температура ОЖ доходит до -10

На форуме 7 лет Сообщения: 336 Откуда: Ростов-на-Дону Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир

а зачем такую маленькую температуру? хотя бы -17

На форуме 12 лет Сообщения: 11315 Откуда: Ивановская область Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

неплохо бы использовать имеющиеся функции сигналки для автозапуска по. по температуре охлаждающей жидкости.

Стоит запуск по температуре, когда температура ОЖ доходит до -10.

На форуме 12 лет Сообщения: 1281 Откуда: Воронеж Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V

каким образом Ваши сиги меряют температуру ОЖ?

На форуме 13 лет Сообщения: 4980 Откуда: Самара Авто: 12->72->VW Polo

Так аккум не новый

На форуме 12 лет Сообщения: 1281 Откуда: Воронеж Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
На форуме 12 лет Сообщения: 11315 Откуда: Ивановская область Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
На форуме 12 лет Сообщения: 1281 Откуда: Воронеж Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
На форуме 10 лет Сообщения: 597 Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. Авто: 21102 — 2002 г.в.

Читайте также:  Импульсные стабилизаторы напряжения принципы построения основные характеристики

Я приделал датчик темперы двигла к верхнему патрубку радиатора изолентой. Включил эту фишку включения на — 10. И как то однажды ночью ( как холода начались) пол второго как запищит брелок. Я то сразу догадался, что включился автозапуск по температуре, а жена в непонятках. Встал проверил темперу в салоне , оказалось — 17. За ночь включалась раза 2-3 не помню. НО мороз был под 25.

p.s. утром жена задала вопрос: «Ты нахрена ночью машину заводил?» )))))) ОНа не в курсе про автозапуск))))))

На форуме 14 лет Сообщения: 880 Откуда: Уфа Авто: Nissan X-trail 2011, Газель Бизнес 13г

Парни, для меня секрет великий, каким образом Ваши сиги меряют температуру ОЖ?

Ну там датчик температуры прицеплен к патрубку ОЖ плотно стяжкой. Сига — Старлайн

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Так аккум не новый

На форуме 8 лет Сообщения: 212 Откуда: Тамбов68 Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), «кварц», октябрь 2006 г.в., январь 7.2
На форуме 14 лет Сообщения: 880 Откуда: Уфа Авто: Nissan X-trail 2011, Газель Бизнес 13г

Сигналка алигатор с пуском. Печка даже если выключена все равно автоматом включится. Автозапуском пользуюсь только когда с работы еду. А если дома то всегда включаю подогрев тосола от 220. Даже из-за одного пуска в день уже прогретого двигателя ресурс не будет уменьшаться хоть.
Это ж что получается. За ночь если авто прогревается три раза а в сильный минус 1 пуск равен приперно 100км проеханым то это за ночь двигатель в неподвижном состоянии проезжает 300 км. А за три ночи тысячу. Жестковато! Если не прав поправьте. К тому же конденсат скапливаемый в резонаторе и глушителе страшная вещь. Он же мерзнет. Авто стоит значит он тупо никуда не девается а накапливается. И опять же расход топлива может и не большой но все же. До -20 думаю можно и так авто запускать но это дело индивидульное.
P.S. рекордом было когда в минус 30 автопуском завелась.

На форуме 12 лет Сообщения: 1281 Откуда: Воронеж Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V

Читайте также:  Датчики дорожного просвета напряжение питания ошибка 01537

Печка даже если выключена все равно автоматом включится.

А вот у меня эту функцию не подключили. Это я потом уже разобрался. Термодатчик к патрубку-это интересно, но когда устанавливали, особо подчёркивали, что ВАЖНО куда его присобачить, иначе могут быть глюки. Возможно речь шла только о Пантере. Но вот Runik пользует и нормально.

приперно 100км проеханым

На форуме 10 лет Сообщения: 597 Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. Авто: 21102 — 2002 г.в.
На форуме 11 лет Сообщения: 177 Откуда: Новосибирск Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD—>ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)

А разве не здесь должен стоять датчик сигналки? у меня так.

Источник

3 пункта правильной настройки АВТОЗАПУСКА в мороз!

Многие автолюбители обзавелись такой полезной штукой, как сигнализация с автозапуском. Но к сожалению, не все знают как правильно пользоваться. Две самые распространённые ошибки, ставить автозапуск на высокую температуру в салоне авто, и ставить авто с автозапуском под горку , передом вниз. Разберёмся более детально.

1. Те кто ставил сигнализацию с автозапуском знают, что дополнительно можно подключить/привязать датчик температуры двигателя и запускать по нему. Но как правило оставляют только датчик температуры в салоне. И после чего, выставляют запуск авто по температуре салона. Но, салон автомобиля остывает в разы быстрее, нежели массивный двигатель. Поэтому выставленный запуск авто по температуре в салоне в -20 градусов, при внешней температуре в -30, будет срабатывать чуть ли не каждый час.

2. При сильных отрицательных температурах, в выхлопной трубе скапливается достаточно большое количество конденсата. И при частых запусках, выхлопная труба может напрочь забиться влагой, и замерзнуть. И следующая попытка запуска не увенчается успехом, так как двигателю будет «не продохнуть».

3 пункта правильной настройки АВТОЗАПУСКА в мороз!

Адекватные настройки автозапуска будут следующие :

1. Запуск организовать не чаще, чем раз в 2-3 часа. И только в низкие температуры (от -20)

Или по разности температур, к примеру температура двигателя не менее -15 градусов.

Или по напряжению аккумулятора, в некоторых сигнализациях имеется такая настройка.

3 пункта правильной настройки АВТОЗАПУСКА в мороз!

2. В автомобиле обязательно выключить свет, выключить стеклоочистители. Печку включить в ноги или в ноги/лобовое на 1-2 скорость .

3 пункта правильной настройки АВТОЗАПУСКА в мороз!

3. Автомобиль обязательно ставить на ровную поверхность , или передом вверх .

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

HazarD

Имеем Honda Zest двиг. 0.7литра, АКБ 45Ач (родной 33Ач)
PDLX 3000.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Хронология.

Читайте также:  The banner saga напряжение

Вечер- настраивал контроль по напряжению, заводил и глушил машину раз 5, слушал музыку- видимо АКБ подсел.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Пока сообразил машина пыталась завестись 2 раза. (Видимо напруга упала ниже 11,5 В).
Отменил запуск с брелока. Напряжение 10,5 В.
Утром прикурил и завелся.

Проверил мультиметром- блок откалиброван и кажет правильное напряжение. Видимо 11,5 не хватило на запуск и от просадки напряжения сигнализация взвыла.

Вариант решения вижу в завышении калибровочного напряжения на 0,5 вольт и как следствие запуск по напряжению на 12 В.

p.s. не знаю имеет ли это значение но при включении контроля запуска двигателя по напряжению, двигатель заводится и тут-же глохнет.
еще вариант подпереть блок емкостью

callback

Имеем Honda Zest двиг. 0.7литра, АКБ 45Ач (родной 33Ач)
PDLX 3000.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Хронология.

Вечер- настраивал контроль по напряжению, заводил и глушил машину раз 5, слушал музыку- видимо АКБ подсел.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Пока сообразил машина пыталась завестись 2 раза. (Видимо напруга упала ниже 11,5 В).
Отменил запуск с брелока. Напряжение 10,5 В.
Утром прикурил и завелся.

Проверил мультиметром- блок откалиброван и кажет правильное напряжение. Видимо 11,5 не хватило на запуск и от просадки напряжения сигнализация взвыла.

Вариант решения вижу в завышении калибровочного напряжения на 0,5 вольт и как следствие запуск по напряжению на 12 В.

p.s. не знаю имеет ли это значение но при включении контроля запуска двигателя по напряжению, двигатель заводится и тут-же глохнет.
еще вариант подпереть блок емкостью

У меня один вопрос — скажите, вас не смутило что за два дня у вас так просел АКБ? Дело в том что имею подозрение что как раз при попытке старта заряд сего чуда если быть точным мощность и сила тока на выходном каскаде в момент зажигания не дает авто завестись, и второй вопрос как следствие — блуждающий ток в авто без нагрузки измеряли?

Источник