Стойка стабилизатора сломалась. Чем грозит?
#1 Бармалей
#2 Andruxa
Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?
#3 benladen
Некоторые вообще снимают полностью.А если ездить надо по бездорожью, то даже лучше.
#4 Гость_Asturn_*
#5 Дядя Ася
Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?
#6 x22dth
Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?
#7 Вехомечтатель
Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?
#8 Jay
До 50-60 км/ч ПО ПРЯМОЙ особо не заметишь. дальше начинает подколбашивать и таскать из стороны в сторону, чем выше скорость — тем больше. Приходиться все время подруливать и крепче руль держать. Зимой — полная попа, летом — критично, когда в колею попадаешь. А вот при маневрировании — самое трындец. Поэтому ездить то можно, только осторожно и аккуратно, без резких маневров рулем.
#9 Вехомечтатель
А что произойдет при резких манёврах? Машина «волной» поедет?
#10 x22dth
Но когда в порядок привел — машину не узнал ! Как будто подвеску подменили! Машина стала ехать строго ровно и правильно. Хотя уже к пляскам на дороге успел привыкнуть и ездил медленно и размеренно. Копеечная хрень, а так влияет. Пока проехал около 600-800 км и заменил косточки — успел размочалить резинки стабилизатора, кстати. ещё и на них попал
#11 Arsen
#12 Викторыч
#13 errror7
#14 Viewsolo
Темка старая, но вот сейчас прочитал и все равно много интересного, поэтому обновлю малясь. К вышеобозначенным проблемам управляемости у меня еще хорошо ест резину с внутренней стороны. Иных касяков в подвеске, кроме сломанной косточки с одной стороны спереди, нема.
#15 VladTr
Темка старая, но вот сейчас прочитал и все равно много интересного, поэтому обновлю малясь. К вышеобозначенным проблемам управляемости у меня еще хорошо ест резину с внутренней стороны. Иных касяков в подвеске, кроме сломанной косточки с одной стороны спереди, нема.
а причем тут жор резины? Вообще-то все вопросы к сход-развалу, какую роль в этом играют кости? Тем более, если брать не передние, а задние
#16 Viewsolo
Не знаю причем. Сход развал был выставлен, все было ок. Начало болтать машину, подъедать резину изнутри. Полез смотреть, ничего нового и критичного кроме лопнувшей косточки не нашел. Решил глянуть, можно ли пока так ездить, набрел на эту тему. Под всеми симптомами подписываюсь, плюс вот у меня еще такая хрень с резиной. Может совпадение, что жрет именно то колесо, где нет косточки, точнее есть ее обломки.
Разумеется я про переднюю косточку. В теме тут еще до меня и перед и зад обсуждался))).
#17 VladTr
Не знаю причем. Сход развал был выставлен, все было ок. Начало болтать машину, подъедать резину изнутри. Полез смотреть, ничего нового и критичного кроме лопнувшей косточки не нашел. Решил глянуть, можно ли пока так ездить, набрел на эту тему. Под всеми симптомами подписываюсь, плюс вот у меня еще такая хрень с резиной. Может совпадение, что жрет именно то колесо, где нет косточки, точнее есть ее обломки.
Разумеется я про переднюю косточку. В теме тут еще до меня и перед и зад обсуждался))).
Сами кости и стаб на положение колес в плане жора резины особо не влияют. Так что в этом случае вопрос не к ним
Источник
Что будет если ехать без стойки стабилизатора
Для более устойчивой езды, повышения управляемости.
В принципе можно ездить и без нее, но она ж не дорогая, поменяй да и езди
dc_, на ямах еще выручает, смягчает удары
Она создает зависимость колеса/оси к кузову машины, если ее не будет, то нагрузка от смещения колеса/оси будет накладываться на другие элементы подвески и не факт, что эти элементы выдержат нештатную работу и нагрузку.
Без стабилизатора поперечной устойчивости ходовка вроде станет мягче,
но машина станет нестабильной, особенно в скоростных поворотах на трассе, станут больше крены, может появиться избыточная поворачиваемость вместо привычной и более безопасной недостаточной
всегда без стабилизатора ездил, как покупал машину сразу снимал, и ставил только перед продажей, а то в нашей деревне на линках последние штаны отдашь.
9959990, бред сивой кобылы. Я езжу пипец как, круглый год и линьки это то, что реально ходит дольше всего в подвеске.. Я менял рейку несколько раз, я менял рычаги (некоторые даже гнутые были), стойки менял много раз, ступичные стабильно раз в 4-6 месяцев (при том оригинал по 2,5-3,5 т.р.) а линьки только 1 раз за пробег больше 120000 км и они еще живые, вот втулки менял раза 3 наверно, но они по 200-300 рублей и меняются легко, минут 20-ть возни.. Да и линьки брал не оригинал, а в Японце первые попавшиеся за рубль или около того (оригинал около 3-х стоил тогда)..
Чашки кузова полопаются, вот во что твоя экономия выйдет, потом заваришь, замалюешь и хрен докажешь что не битье или распил какой-то..
Игорь, ну я хоть на линках экономил, ступицу то не снимешь же ведь? Или стойки? Снять стабилизатор проще простого и особо по нашим дорогам не погоняешь, особенно в поворотах.
Игорь, Не знаю что у Вас за тачка, но у людей все наоборот. Стойки стабилизатора ходят 8-30 ты и все.
Джилли эмгранд . Спортэйдж 13год полный привод
Ну у меня так.
Аааа, да, на ларгусе за 5 лет 110т.к и даже не знаю, есть там стоики стаб. в переди или нет. Короче смотря какая тачка
Юрий, джили эмгранд меняют их каждые полгода. И не ври людям. Я с ними работаю.
Евгений, я за пол года наезжаю по 50к км. Вполне нормально что меняю их 2 раза в год)
Игорь, первым делом выходят стойки стабелизатора, это расходник, эт у вас космолет какой-то
Одни и те же модели автомобилей могут быть со стабилизатором и нет. Например у меня его нет (нет с завода, даже по каталогу не бьется, чтобы не сказали, что прежний хозяин снял), но есть место для его крепления и в рычагах отверстия под линьки.
такое сплошь и рядом бывает.
часто кузов и его основные узлы унифицированы. один и тот же рычаг может подходить сразу к нескольким моделям. поэтому и технологические отверстия сразу выставляют для всех на конвеере. взять ту же короллу и левина. передние рычаги одинаковые, просто королле передний стаб как собаке пятая нога, а вот на левине уже имеет смысл.
кстати про бред некоторых выше. роль стаба — стабилизировать и ничего более. никаких мифических «крепежей к кузову» и «облегчения» нагрузок. механизм работы прост до безобразия. когда стойка одного колеса сильно сжимается (например при крутом повороте) стаб передает усилие на сжатие второму колесу на оси, чтобы машине не кренилась, а как бы приседала. чтобы сильно просевшая сторона не кренила машину вбок. в обычных якутских реалиях совершенно ненужная деталь короче говоря.
Источник
Что будет если ехать без стойки стабилизатора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта
_________________
На форуме 17 лет Сообщения: 3764 Откуда: Нижний Тагил Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сабж, того, что поперечной устойчивости — кроме повышенной валкости в поворотах?
На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта
_________________
На форуме 18 лет Сообщения: 1819 Откуда: Одесса Авто: давно уже другая
Ужо экспериментирую. На фоне разйопаной подвески изменение в рулении незаметно почти, зато машына по буесракам мяхче идёд.
Интересно, а «шимми» может случиться?
А что это ты имел ввиду?
А еще по теме — недавно просто глаза задержались на одной фразке в книжке и я прозрел: «элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах» . . Вот где излишняя жесткость подвески кроется — никто же не морочается поставить машину на колеса и прикрутить все резинки — все делают либо на домкрате, либо на подъемнике, а колесики то внизу висят и все резинки фиксируются именно при таком положении колес, а кгода машинка становится на колеса, все эти втулки уже «перекручены» относительно нормального положения .
На форуме 15 лет Сообщения: 4177 Откуда: Москва
от где излишняя жесткость подвески кроется
На форуме 15 лет Сообщения: 1893 Откуда: Москва Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»
На форуме 14 лет Сообщения: 5984 Откуда: Казань горки Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
«элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»
На форуме 15 лет Сообщения: 4405 Откуда: Nsk Авто: 2108
«элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»
На форуме 17 лет Сообщения: 3764 Откуда: Нижний Тагил Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет.
На форуме 15 лет Сообщения: 1789 Откуда: Орехово-Зуево Авто: планируется
На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта
[. теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.
Интересно, а «шимми» может случиться?
Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче. Хм.
«Шимми» — это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.
_________________
На форуме 15 лет Сообщения: 4405 Откуда: Nsk Авто: 2108
На форуме 18 лет Сообщения: 1819 Откуда: Одесса Авто: давно уже другая
Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче. Хм.
Вообще, конечно-же, все относительно. Когда удары мягче, в первую очередь легче не кузову, а местам крепления подвески С другой стороны, этот стабилизатор то и работает разве что на скорости, да в повороте — его основная функция — не давать заваливаться машине под действием центробежной силы. Т.е. когда загружается колесо, идущее по внешнему радиусу, стабилизатор «грузит» и второе колесо. Т.е. катаясь прямо, теоретически тебе один фиг что с ним, что без него . да вот только ситуации бывают разные и их не предугадаешь — так объезжая ямку и вильнув рулем на средней скорости, можно и кувыркнуться, и все из-за того что эта дурацкая железка не была закреплена .
«Шимми» — это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.
Источник