Меню

Canon 24 105 4l is usm стабилизатора



Kit`овый Canon Luxury. Обзор объектива Canon EF 24-105 f/4L IS USM

Объективы Canon имеющие красную полоску на корпусе, а в в названии литеру «L» занимают самое высокое положение в негласной классификации. Это объективы профессионального уровня. Вот о таком и будет мой блог. Прошу любить и жаловать Canon EF 24-105 f/4L IS USM

Не секрет, что профессиональная техника любого уровня и назначения стоит достаточно дорого и позволить ее себе может действительно только профи. Только имея богатый багаж знаний и опыта можно заставить работать технику на 100% Но все хотят иметь высококлаcсную технику сразу и сейчас. Компания Canon видя такое положение на рынке выпустила серию объективов с чуть заниженными характеристиками, но с привлекательной ценой. такими объективами стали: EF 17–40/4L USM, EF 24–105/4L IS USM, EF 70–200/4L IS USM. Вот о 24-105 и будет мой блог.

1. Упаковка и комплект поставки

Данный объектив появился на рынке одновременно с выходом камеры Canon EOS 5d и было принято решение объединить 2 этих компонента в kit набор. С тех пор данный объектив входит в комплект поставки фотокамер Canon с полноформатной матрицей. Мне данный объектив достался вместе с камерой Canon 6D. Поэтому объектив не имеет яркой упаковки как если бы он продавался отдельно. Но комплектация объектива полностью идентична.

В комплект поставки данного объектива входит:

— объектив — защитные крышки (передняя и задняя) — бленда EW -83H — мягкий футляр LP 1219.

2.Технические характеристики и конструктив

— байонет Canon EF и EF-S

— встроенный стабилизатор изображения

— габариты 83.5×107 мм

Корпус объектива полностью металлический с нанесенными вкраплениями для более удобной фиксации в руке.

переключатель AF/MF и Стабилизатора сделаны в один уровень с корпусом для предотвращения случайного переключения.

В районе крепления к байонету есть специальная резиновая юбка для предотвращения попадания пыли и влаги. Точно такая же юбка есть вокруг подвижной части объектива.

Зуммирование осуществляется выдвижением передней части объектива из корпуса. Габариты увеличиваются где-то на 4см. В народе так называемый «хобот», именно для предотвращения попадания во внутрь посторонних частиц и служит резиновая юбка. Фокусировка внутренняя, что облегчает использование поляризационных и других фильтров.

Объектив может быть использован не только на полноформатных камерах, но и на «кропп». При использовании на не полнокадровых камерах ФР получается эквивалентно 38–168 мм.

3.Эксплуатация объектива

Объектив не зря нахваливают. Это прекрасный штатник (или тревел-зумм) позволяющий снять практически все жанры — от портрета до репортажа. Небольшой вес, компактный размеры позволяют вам уместить камеру с объективом в небольшую сумку освободив место для сувениров или других нужных вещей 🙂

Вот несколько снимков

Как видно из снимков объектив не очень жалует контровой свет и очень легко ловит «зайцев» — иногда это вписывается в задумку, иногда мешает. Автофокус цепкий и точный — объектив фокусируется именно там куда вы его наводите. Наблюдается небольшое виньетирование (затемнение по углам) и дисторсия (искажение), но при съемки в RAW при первичной обработке эти искажения легко убираются.

Немного напрягает отсутствие флажка Lоck (блокировки от самовыдвижения) — несколько раз при вытаскивании камеры из сумки объектив цеплялся лепестками блэнды и самопроизвольно раздвигался

4.Вывод

Объектив хорош, он полностью оправдывает вложенные в него средства и зная его слабые стороны вы будите получать удовольствие от тех снимков которые будут сделаны с его помощью

— универсальность по ФР

— не любит контровой свет

— отсутствует фиксатор Lock

Вот собственно и все. Помните даже самый «крутой» объектив это всего лишь инструмент и он только поможет вам создать шедевр, а не сделает его за вас. Удачи в съемках.

Читайте также:  Шевроле лачетти тяга стабилизатора задняя

Источник

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

По достоинству оцененный любителями универсальных решений, этот объектив обеспечивает потрясающее качество и улучшенную стабилизацию изображения.

Стандартный зум-объектив серии L с профессиональной производительностью

Стандартный зум-объектив EF 24-105mm f/4L IS II USM обеспечит заметно лучшую маневренность вне зависимости от того, что вы снимаете — фото или видео. Идеальный выбор, в случаях, когда вам требуется исключительное качество изображения, а у вас всего один объектив.

Seagull flying edge of cliff close up shot

Превосходный объектив для следующих видов съемки:

Pier ruins landscape beach

Пейзаж

Запечатлейте захватывающие виды горных склонов, морских просторов, архитектурных памятников и урбанистических пейзажей.

Portrait of a lady at a fashion event

Портрет

Превосходно подходит, чтобы запечатлеть эмоции людей — идеальный выбор для съемки свадеб, торжеств и вечеринок.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM used with EOS TOAD

Путешествия

Чтобы снимать в путешествиях, совсем не обязательно много ездить по миру — осмотр достопримечательностей и небольшие спонтанные поездки могут подарить множество памятных моментов.

Для впечатляющих изображений высокого качества

Специальные линзы помогут добиться высокого качества изображения во всем диапазоне зумирования благодаря снижению видимого искажения. Встроенное усовершенствованное покрытие Air Sphere Coating устраняет блики и паразитную засветку при съемке в условиях непредсказуемого естественного света.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM side view shot

Dark blue sea by bridge structure

Увеличенный диапазон зумирования с постоянной максимальной диафрагмой

Быстрая смена фокусного расстояния (широкоугольное, стандартное и телефото) с сохранением максимальной диафрагмы f/4.

Четкие снимки даже при слабом освещении

Стабилизатор изображения сокращает размытие, вызванное сотрясением камеры, позволяя выполнять съемку с использованием выдержки на 4 ступени более длительной, чем обычно.

Low light pipe structure dark

Универсальность при работе с видео

EF 24-105mm f/4L IS II USM так же прекрасно подходит для записи видео, как и для фотосъемки, обеспечивая идеальное фокусное расстояние в компактном корпусе для съемки разных объектов. Усовершенствованная автофокусировка позволяет добиться профессионального, практически бесшумного перехода фокуса и плавной, непрерывной следящей фокусировки с возможностью ручной коррекции.

Продолжайте снимать, даже если станет тяжело идти

EF 24-105mm f/4L IS II USM отличает новый внешний дизайн объективов серии L. Этот прочный объектив создан для сложных условий профессионального использования благодаря улучшенной устойчивости к ударам и вибрации.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM pebble beach sunset

Следует ли мне обновить свой объектив?

Объектив EF 24-105mm f/4L IS II USM пришел на смену EF 24-105mm f/4L IS USM и призван стать стандартным объективом для многих фотографов, как любителей, так и профессионалов.

Оптическая система

По сравнению со своим предшественником EF 24-105mm f/4L IS II USM отличается обновленным оптическим дизайном, улучшенным разрешением и резкостью от края до края изображения во всем диапазоне зумирования.

Symmetrical architecture white roof

Улучшенная стабилизация изображения

Новый модуль стабилизации изображения обеспечивает эффект, эквивалентный выдержке, на 4 ступени более быстрой, чем 2,5 ступени объектива EF 24-105mm f/4L IS USM.

Seagulls sitting on black rock

Широкоугольные объективы

Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

TIPA_Awards

Аксессуары

Чехол объектива Canon LP1219

Компактный чехол для объектива

Бленда объектива Canon EW 83M

Защищает объектив от рассеянного света

Крышка объектива Canon E 77II

Защищает объектив от пыли

Похожие модели

EF 16-35mm f/4L IS USM

Производительный сверхширокоугольный объектив серии L со встроенным стабилизатором изображения.

EF 24-70mm f/4L IS USM L series Lense

EF 24-70mm f/4L IS USM

Компактный зум-объектив серии L с диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения прекрасно подойдет для путешествий и повседневного использования.

EF 70-200mm f/4L IS USM L series Lense

EF 70-200mm f/4L IS USM

Зум-объектив премиум-класса серии L с постоянной диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения идеально подойдет для съемки с рук и съемки спортивных событий.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

Читайте также:  Втулка стабилизатора лянча либра

Источник

Canon EF 24-105/4L IS

Canon EF 24-105/4L IS на Canon EOS 5D mark II

Canon EF 24-105/4L IS на Canon EOS 5D mark II

На момент написания этих слов Canon EF 24-105/4L IS USM — мой «штатный» объектив. Два года назад я продал такой же объектив и пустился на поиски идеального «штатного зума». Некоторое время, не желая мириться с компромиссами, я таскал с собой два объектива-фикса: Canon EF 35/1.4 L USM и Canon EF 85/1.8 USM, но пришел к выводу, что любитель (а я — любитель) редко меняет объективы в полевых условиях и на камере остается тот, который был надет перед выходом из дома. Вынужденно вернулся к поискам зума.

Нет совершенства в подлунном мире. И Canon EF 24-105/4L IS далеко не совершенен, но его достоинства перевешивают его недостатки. Добавлю: для меня и на сегодняшний день.

Технические характеристики:

  • Высококачественный объектив с переменными фокусными расстояниями 24 — 105 мм, постоянной светосилой f/4, стабилизатором изображения и пыле-влагозащитой.
  • Оптическая схема — 18 элементов в 13 группах
  • Количество лепестков диафрагмы — 8
  • Размеры 84*107 мм
  • Диаметр светофильтра 77 мм
  • Вес 670 грамм

Объектив был выпущен на рынок в сентябре 2005 года. При весе в 670 грамм и размерах 83,5*107 мм он легче и компактнее своего основного конкурента — Canon EF 24-70/2.8L (950 грамм, 83,2*123,5 мм). Диаметр резьбы под фильтр — 77 мм.

Объектив занимает позицию «штатного зума» в «темной линейке» L объективов Canon (17-40/4L — 24-105/4 L IS — 70-200/4 L — 70-200/4 L IS), им комплектовались и комплектуются «китовые» наборы фотоаппаратов Canon верхнего ценового диапазона.

Из «явных» огрехов этого объектива навскидку вспоминаются 2:

  • проблемы с геометрическими искажениями («бочка») на фокусных 24 — 30 мм
  • виньетирование на открытой диафрагме на всех фокусных, а на 24 мм — практически на всех диафрагмах.

Я бы еще добавил и падение разрешения к краям кадра на полноформатной матрице. Не криминальное, но тем не менее заметное; здесь Canon EF 24-105/4 L IS полностью проигрывает Canon EF 28-70/2,8L и Canon EF 24-70/2,8L.

В неоспоримых плюсах:

  • удобный диапазон фокусных
  • стабилизатор изображения
  • относительная компактность («относительно» Canon EF 24-70/2,8L)
  • Относительно низкая цена (опять же, в сравнении с Canon EF 24-70/2,8L).

В ыскажу крамольную мысль: мне кажется, что Canon EF 24-105/4L IS является «старшим братом» Canon EF 28-135/3.5-5.6 IS и именно с ним, а не с Canon EF 24-70/2,8L его стоит сравнивать. И по фокусным, а значит, и по идеологии «объектива на все случаи жизни», и по наличию стабилизатора. Косвенным подтверждением может служить то, что эти два объектива используются Canon в «китовых» наборах — Canon EF 24-70/2.8L USM такой «чести» не удостаивается.

Пока (надеюсь, что ненадолго) Canon EF 24-105/4L USM — последний приобретенный мной объектив. Очередной в цепочке претендентов на роль «штатного зума». Объектив покупался «с рук» из китового комплекта.

«Живет» он под фильтром Kenko UV L41, собственного «пристанища» в виде кофра от LowePro не имеет, поскольку практически не «слезает» с фотоаппарата.

Задумался о «рекомендациях». Если одним словом постараться описать ощущения от объектива, подойдет «никакой». Нет, без отрицательных ноток, просто безликий. Обычно у каждого объектива проявляется свой, только ему присущий, характер. А EF 24-105/4 — серый. Да, в меру резкий по центру и чуть мыльный по краям на открытых диафрагмах; да, резкий на прикрытых; да, удобный по весу и размерам, да, стабилизатор отрабатывает положенные 2 стопа; да, диапазон фокусных позволяет обходиться им в 90% «прогулочных» съемок. Объектив просто «отрабатывает» как должен, но не больше того, не ждите от него эмоциональности, как от других.

Читайте также:  Стабилизатор pilot ld 900

А может, именно таким и должен быть штатный зум?

Дополнение от сентября 2012 года:

Я избегаю правки уже размещенных статей. Обзор Canon EF 24-105/4 L IS – один из первых, появившихся на сайте. Случилось это почти три года назад. Пришло время дополнить его результатами тестирования и написать еще немножко слов:

Мистер Богги (Saturday, 19 August 2017 02:57)

Есть такой у меня, купил раскитовку в белой коробке. На моем 5д первом в пейзажах скучен, резкость не ахти какая. Люди и репортаж лучше уже, стекло рисует людей пластично так, приятно. Цвет хороший, даже излишне правильный. Микрорисунок у него «грязноватый» такой, шершавый малость. Мне в пейзажах фото волн озера больше нравится с 28-135 да края мылит но вода манит и живая, а элька воду упрощает как-то, ну добавляет цвет и вместе с ним свою шершавую серость. Да и 24мм мне многовато выходит, 28 мм мои любимые ширики для фф. Не понимаю почему кенон расширил зумам углы до 24 мм. Но все же для меня эта элька хорошее стекло.

Nasibjonn (Thursday, 08 November 2018 20:05)

Kakiy iznix lutshie 18-135 ili 24-105

Vlador (Thursday, 15 November 2018 18:40)

Для кропа, думаю, лучше взять 18-135

Sasha (Sunday, 17 March 2019 21:52)

Здравствуйте!
Как им снять крестины? Есть 2 камеры 60d и 5d.
Заранее спасибо

Vlador (Monday, 20 May 2019 10:24)

Недавно меня спросили про удаленные комменты. Ответил, что не пропускаю нецензурщину и грязь. Только что удалил такого рода комментарий, оставленный от имени «Джумшута».

Джумшут (Friday, 31 May 2019 22:29)

Зачэм так сказаль? Я мало мало снимать этим стеклом. Какрас снималь свадбу. Кароший фото получилься. Денек не браль. Токо фоты нереский савсэм. Мутьный фота получилься. Нада выдержка 500 и дажи болше ставить а то размазано всэ фоты, да!

Евгения (Friday, 25 October 2019 11:54)

Пять лет гоняю этот объектив и в хвост, и в гриву. 4 года вообще всё на него снимала в поездках. А для красивых портретов недавно купила фикс. Сначала прочитала про то , что он «Безликий», в потом в дополнение про активное автором использование. Так, вот, подтверждаю: ну невероятно удобен и надёжен. И по весу лёгкий. Да, шедевр снять на него сложно, но сколько вообще в принципе снято шедевров у каждого мастера? Это объектив на каждый день, и если бы за такую цену он ещё и шедевры снимал, то можно было бы закрывать производство. Объектив супер, поняла, что никогда от него не избавлюсь, так как невероятно удобен в пути. А фиксы — для узкого творческого применения.

Vlador (Sunday, 24 November 2019 18:10)

Да, уже второй десяток лет у меня работает. И, честно говоря, пока избавляться не собираюсь

Константин (Wednesday, 02 September 2020 08:49)

Куплен этот объектив мной из «раскитовки». Хотел за разумные деньги универсальный прогулочный объектив, для уличного фото, репортажка и портреты. Первое время объектив ощущался как порой новая хорошая обувь: не разношена, непонятная — вроде-бы все хорошо и в то же время то тут то там что-то не так. Со временем начинаешь ловить его слабые/сильные стороны и понимаешь в каких случаях его и как использовать, или снимать его и сразу ставить фикс в конкретной задаче. Своей универсальностью — объектив супер. Рекомендую его, он удобен, надежен и за свои деньги делает свою работу отлично. Всегда нужно понимать, что именно вам нужно и от этого отталкиваться в выборе стекла.

Источник

Adblock
detector