Меню

Бас регулятор для машины сабвуфер



Регулятор баса в Екатеринбурге

Выносной регулятор уровня для усилителейТип адаптерааудиоСовместимость с моделямиAudio System дистанционный регулятор RTC (для всех серий)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор баса Audio System RTC Remote level.

Дистанционный регулятор баса подключается к моноблокам Alpine PDX-V9, PDX-M12, PDX-M6 и одноканальным усилителям MRX и позволяет оперативно регулировать уровень сабвуфера

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор баса ALPINE RUX-KNOB2

INTER 4P Настенный пульт управления для трехскоростных вентиляторов. Переключение положений «Вкл.»/»Выкл.» и скоростей 1/2/3 осуществляется одной поворотной ручкой. Максимальный ток: 4А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Soler & Palau INTER 4P

Регулятор для усилителей Dynamic State PA-REM PRO Series по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор для усилителей Dynamic State PA-REM.

Выносной регулятор уровня сигнала RCA.Для подключения к усилителям AurA серии AMP

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выносной регулятор уровня сигнала Aura ALC-00.

Симисторный регулятор температуры Regin TTC25 монтаж на DIN-рейку. для 3-х фазных электронагревателей мощностью до 17кВт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор для электронагревателей TTC25

RUX-KNOB.2 — Дистанционный регулятор баса для усилителей серии: PDX, PDR, MRV, MRX, Х

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дистанционный регулятор уровня сигнала Alpine.

Регулятор скорости/частоты вращения VENTS РС-1-300

Тип: регулятор скорости/частоты вращения, высота устройства: 95 мм, глубина устройства: 60 мм, ширина устройства: 85 мм, номинальный ток: 1.50 А, номинальное напряжение: 230 В, Степень защиты (IP): IP40, цвет: белый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости/частоты вращения VENTS РС-.

Отзывы(5/4) 4 отзыва

Dynamic State CA-REM CUSTOM Series дистанционный регулятор для усилителей CUSTOM Series

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор для усилителей Dynamic State CA-REM.

Регулятор скорости/частоты вращения Shuft SRE-2,5

Тип: регулятор скорости/частоты вращения, высота устройства: 84 мм, глубина устройства: 55 мм, ширина устройства: 81 мм, номинальное напряжение: 230 В, Степень защиты (IP): IP44, количество фаз: 1 шт., цвет: белый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости/частоты вращения Shuft SRE.

Дистанционный регулятор уровня сигнала в канале сабвуфера для усилителей Hertz HDP 1 и HDP 5. Величина регулировки уровня: от -50 дБ до +6 дБ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дистанционный регулятор уровня Hertz HRC Sub.

FC-300 предназначен для регулировки числа оборотов двигателей, мощности освещения на светильниках и т.д. Особенности прибора: Легкий монтаж Прост в эксплуатации Многофункционален и удобен

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов Jebao FC-300

Регулятор скорости INTER 4P 3-х позиционный

Настенный пульт управления для трехскоростных вентиляторов. Переключение положений «Вкл.»/»Выкл.» и скоростей 1/2/3 осуществляется одной поворотной ручкой. Максимальный ток: 4A

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости INTER 4P 3-х позиционный

Регулятор скорости Lamptron Fan Controller CP120V2 5 вентиляторов

Регулятор оборотов вентиляторов. Предназначен для одновременного управления до 5-и вентиляторов. Оптимизирован для вентиляторов или светодиодных индикаторов. Функции: 1. Классический черный Lamptron 2. Пластина из алюминиевого сплава высокого качества 3. Одна ручка упра.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Lamptron Fan Controller CP.

Регулятор для усилителей Dynamic State PA-REMCL (с индикатором клипа)

Dynamic State PA-REMCL дистанционный регулятор с индикатором клипа для усилителей серий PRO, FORCE и SPARTA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор для усилителей Dynamic State PA-REM.

Регулятор скорости для EC- вентиляторов PTF

Регулятор скорости вентилятора с EC-двигателем Polar Bear PTF. Питание 10 В. 4-х ступенчатая регулировка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости для EC- вентиляторов PTF

Регулятор скорости/частоты вращения Soler & Palau Reb-2.5N

Тип: регулятор скорости/частоты вращения, высота устройства: 80 мм, глубина устройства: 80 мм, ширина устройства: 68 мм, номинальный ток: 2.50 А, номинальное напряжение: 220 В, Степень защиты (IP): IP44, количество фаз: 1 шт., цвет: белый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости/частоты вращения Soler &am.

Регулятор скорости вращ. FSY-42S (9,2-21.2bar)

Регулятор скорости вращ. FSY-42S (9,2-21.2bar) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости вращ. FSY-42S (9,2-21.2bar.

Дистанционный Регулятор баса JL Audio M-RBC-1

Водонепроницаемые дистанционного управления для MX Моноблочных усилителей или любой дл Аудио-моноблок с “Дистанционный регулятор Bass порт”

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дистанционный Регулятор баса JL Audio M-RBC-1

Регулятор скорости/частоты вращения ERA РС-В 2,5А

Тип: регулятор скорости/частоты вращения, номинальный ток: 2.50 А, способ монтажа: встраиваемый, количество фаз: 1 шт., тип включения/управления: кнопка поворотная, цвет: белый

Читайте также:  Ошибка регулятора высокого давления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости/частоты вращения ERA РС-В.

Источник

ЛЮБИТЕЛЯМ АВТОЗВУКА РАССКАЗАЛИ, КАК НАСТРАИВАТЬ РЕГУЛЯТОРЫ В САБВУФЕРНОМ УСИЛИТЕЛЕ

Многие начинающие любители автозвука испытывают трудности при настройке усилителя для сабвуфера. На самом деле если придерживаться некоторых правил, можно добиться весьма неплохих результатов и без привлечения опытных специалистов.

«Первым делом включите в каналах сабвуфера фильтр нижних частот (он же ФНЧ, low pass filter или просто LPF). Это можно сделать либо на самом усилителе, либо в головном устройстве. Задача этого фильтра — ослабить в звуковом сигнале всё, что выше частоты его настройки. Сабвуфер должен воспроизводить только бас и не «петь голосом». На первом этапе выставьте частоту примерно на 60 Гц, её регулировкой мы займёмся чуть позже.

Теперь выставьте регулятор Gain усилителя в положение примерно на 1/3 от максимума. Если сабвуфер звучит громче, чем основные акустические системы, немного убавьте. Если слишком тихо — прибавьте. Bass Boost пока оставьте в нулевом положении, его трогайте в самую последнюю очередь. Впрочем, в правильно настроенной системе он может и вовсе не понадобиться.

Теперь регулятором частоты на усилителе или в меню головного устройства выставляйте частоту настройки ФНЧ (его мы включили в самом начале). Послушайте результат. Увеличивая частоту, вы получите более «ударное» звучание. Но не переусердствуйте, иначе бас может стать гулким. Уменьшая, бас начнёт восприниматься как более глубокий и «обволакивающий», но при слишком низкой настройке он может звучать как бы отдельно, а не как часть музыки. Тут важно добиться «золотой середины», когда характер баса вас полностью устроит.

И ещё один небольшой лайфхак при настройке саба — если не удаётся добиться слитного и комфортного звучания баса, и он как бы «отслаивается» от музыки, попробуйте поменять местами клеммы на сабвуферном динамике (если вы настраиваете сабвуфер средствами самого усилителя) или же в меню головного устройства поменять полярность сигнала в сабвуферном канале на обратную (Phase — Normal/Reverse).

И напоследок — если вы настраиваете сабвуфер регуляторами на усилителе, который установлен в багажнике, периодически проверяйте результат, садясь на водительское сиденье. Ведь вы же будете слушать музыку именно с этого места».

Источник

Как настроить сабвуфер в машине

Сабвуфер является важной частью автомобильной музыкальной системы. Работая на большой мощности и низких частотах, он придаёт звуку сочное и насыщенное
звучание. Обычные акустические колонки имеют ряд ограничений по диапазону воспроизводимых частот. Они не способны обеспечить глубокие басы, без которых музыкальные
фрагменты теряют свою силу и выразительность. Колонки делятся на пассивные и активные устройства. Пассивный сабвуфер представляет собой громкоговоритель, специально предназначенный
для воспроизведения низких частот, разделительный фильтр и корпус. Такой системе требуется усилитель низкой частоты. НЧ систему можно подключить к клеммам
многоканального усилителя или предусмотреть для него отдельный усилитель. Активная система для воспроизведения низких частот имеет специальный усилитель с системой фильтров.
Он встроен в корпус, где размещается низкочастотный динамик. Для того чтобы звуковая система автомобиля работала корректно потребуется настройка сабвуфера в
авто.

Как настроить автомобильный сабвуфер

Низкочастотная составляющая звукового диапазона представляет собой узкую полосу частот, которая начинается примерно от 18-20 Гц и заканчивается на уровне 120-150
Гц. Именно в этом диапазоне работает любой сабвуфер.Правильная настройка сабвуфера в автомобиле это важный процесс, от которого будет зависеть качество
воспроизведения низких частот. Если звуковая система не настроена, то басовые ноты «рассыплются» и потеряют напор и сочность. Вместо насыщенного и
густого баса из динамика будет доноситься монотонное буханье, по впечатлениям, никак не связанное с мелодией.

Настройка саба в авто зависит от нескольких факторов:

  • Место установки динамика
  • Его мощность
  • Диапазон рабочих частот

Обычно сабвуферы в автомобиле устанавливают в багажном отсеке или под сиденьем. Если колонка устанавливается под сиденьем, то слишком большая мощность,
при не настроенной системе, может вызвать негативные ощущения у водителя и пассажиров.

Как правильно настроить активный сабвуфер в автомобиле

За счёт воспроизведения низких частот блок позволяет расширить динамический
диапазон любого музыкального произведения. Акустические колонки, расположенные в дверях или на передней панели не предназначены для уверенного воспроизведения басов. С
этой задачей хорошо справляется правильно настроенный сабвуфер. На панели басового автомобильного усилителя расположены несколько регулировок, которые позволяют точно настроить низкочастотную
акустическую систему. Настройка активного сабвуфера в авто на усилителе включает в себя следующие регулировки:

  • Gain (Level) – входная чувствительность
  • Sub Sonic – фильтр инфранизких частот
  • Phase – регулировка фазы
  • LPF (Low pass filter) – фильтр нижних частот
  • BassBoost – увеличение громкости в узкой полосе частот
Читайте также:  Не работает регулятор s80

Чтобы знать,как правильно настроить активный саб, нужно представлять, за что отвечает каждая регулировка.

Оптимальные настройки для сабвуфера

Как настроить сабвуфер в машине на усилителе. Входная чувствительность не является регулятором громкости,
хотя при её увеличении громкость так же возрастёт. Функция «Gain» согласовывает уровни головного устройства и усилителя активного сабвуфера. Ручка сделана
под шлиц для отвёртки и может иметь цифровые обозначения, например, от 0,2 до 5,0 В. Существует несколько методик согласования уровней.
Если под рукой нет осциллографа, то правильная настройка саба делается на слух. На вход сабвуфера подаётся музыкальный сигнал хорошего качества
с невысоким уровнем громкости. Предварительно ручка «Gain» устанавливается на минимум. Далее громкость на головном устройстве медленно увеличивается до появления слышимых
искажений. Затем уровень уменьшается до появления чистого звука. Точно так же настраивают «Gain», увеличивая уровень сигнала до появления искажений и
«сдают» немного назад.

При воспроизведении музыкальных фрагментов на записи могут оказаться очень низкие обертоны или инфранизкие частоты. Эти звуки человеческих ухом практически не
воспринимаются, но электромагнитная система динамика их чувствует, и диффузор на них реагирует. На таких низких частотах ход диффузора увеличивается и
на больших уровнях громкости звуковая катушка может выйти из строя. Чтобы отсечь такие паразитные колебания в сабвуфер встраивается фильтр инфранизких
частот или «SubSonic». Этот регулятор сабвуфера в авто обрезает все частоты от 25-30 Гц и ниже. Фильтр регулируемый и рядом
с ручкой обозначается частота среза, которая может выбираться в пределах 10 Гц-50 Гц. Такая регулировка имеется не во всех активных
сабвуферах.

Звуковые волны, излучаемые динамиками, расположенными в разных местах, неодинаково доходят до слушателя. При этом звуковая картина лишается цельности и слышится
размазанной, так как отдельные звуковые потоки сдвинуты по фазе относительно друг друга. Регулировка фазы «Phase» нужна для того чтобы устранить
этот дефект и синхронизировать сабвуфер с остальными акустическими системами. Самой простой настройкой является прослушивание музыки, когда помощник вращает регулировку до
получения лучшего звучания. Для точной настройки фазы потребуется генератор синусоидального сигнала. Сначала нужно поменять полярность громкоговорителя. Затем подать сигнал на
общий усилитель и на сабвуфер. Вращением регулировки «Phase» добиться самого тихого звука. Это будет означать, что динамики находятся в противофазе.
Затем восстановить правильную полярность. Фаза отрегулирована правильно.

Правильная настройка активного сабвуфера невозможна без регулировки фильтра LPF. Поскольку громкоговоритель сабвуфера предназначен только для воспроизведения низких частот, этот регулируемый
фильтр обрезает все частоты выше определённого порога, пропуская только низкочастотную составляющую. На регулировке указаны пределы установки частоты среза. Это может
быть 40-250 Гц или другие величины. Обычно на сабвуферах выставляют частоту среза фильтра в диапазоне 50-65 Гц.

Регулятор «BassBoost» позволяет поднять коэффициент усиления блока в узкой полосе частот. Обычно это 40-45 Гц. Эта регулировка используется для выравнивания
амплитудно-частотной характеристики на определённом участке. Тем, кто не является специалистом автомобильной электроники, эту регулировку трогать не рекомендуется.Если слишком поднять усиление
можно легко спалить сабвуфер. С помощью измерительных приборов можно лучше настроить сабвуфер в машине, но это можно сделать и на
слух.

Как настроить моноблок для сабвуфера в машине

Моноблок или одноканальный усилитель предназначен для подключения только одной акустической системы, поэтому такие модели часто используются для сабвуферов. На устройстве
имеются точно такие же регулировки, что и на многоканальном усилителе, поэтому настройка блоков ничем не отличается.

Читайте также:  Реле регулятор ява старушка

Важным этапом является совместная настройка саба на усилке. Дело в том, что на усилителе фронтальной акустики так же имеются фильтры,
настройки которых могут не совпадать. Если на сабвуфере фильтр обрезает все частоты выше 60 Гц, а фильтр усилителя фронтальных колонок
режет все частоты ниже 100 Гц, то между двумя устройствами образуется провал амплитудно-частотной характеристики и частоты в интервале 60-100 Гц,
просто не будут воспроизводиться. Этого можно избежать, подрегулировав частоты среза двух фильтров, чтобы они слегка перекрывали друг друга.Качество воспроизведения ухудшается
как на провале, так и на горбе АЧХ. Настройка сабвуфера в авто дана для чайников. Профессионалы используют измерительную аппаратуру и
более сложные методики.

Как отрегулировать сабвуфер в машине

Большинство автолюбителей, не располагает необходимой, для правильной настройки сабвуфера, измерительной техникой. Все настройки выполняются «на слух», поэтому для получения удовлетворительного
результата нужно выполнять некоторые рекомендации. Музыка для настройки сабвуфера в авто должна тщательно подбираться. Для регулировки низкочастотного тракта не следует
использовать электронную музыку, исполняемую на синтезаторе. Для слуховой оценки качества звучания на низких частотах нужно воспроизводить фрагменты классической музыки с
духовыми и струнными инструментами.

Электронное звучание богато искусственными обертонами, которые не позволяют объективно оценивать звук, особенно на низких частотах.Не нужно торопиться при регулировке, так
как некоторые настройки придётся повторять несколько раз, чтобы получить требуемый результат. В целом качественная настройка может занять несколько часов. Не
нужно использовать при настройке, мало знакомые музыкальные отрывки. Лучше если классическое произведение хорошо известно. Чтобы объективно оценить комплексное звучание автомобильной
акустики нужно находиться в салоне автомобиля на водительском месте. Все окна и двери салона должны быть закрыты. Проверят звук нужно
на нескольких произведениях, где используются разные музыкальные инструменты. Как настроить сабвуфер в машине видео.

Как правильно настроить пассивный сабвуфер в автомобиле

Настройка пассивного саба в машине начинается с момента изготовления ящика для низкочастотного динамика. Можно приобрести пассивный излучатель, но многие автолюбители
предпочитают сделать эту конструкцию своими руками. Пассивная система выполняется в двух вариантах: закрытый ящик и короб с фазоинвертором. В свою
очередь фазоинверторы делятся на щелевые и в виде трубы. По сравнению с закрытым ящиком фазоинверторные системы имеют больший КПД. Кроме
того щелевой фазоинвертор, после сборки короба, никакой настройке не подлежит. Фазовращатель, сделанный в виде трубы, можно настраивать, удлиняя или укорачивая
конструкцию. Электрических настроек пассивный фазоинвертор не имеет, поэтому для получения нужных параметров используются настройки головного устройства и усилителя.

Как правильно отрегулировать сабвуфер в машине. При изготовлении самодельного
сабвуфера многое зависит от диаметра акустической головки. Динамик с диффузором диаметром 12 дюймов будет активнее работать на низких частотах, чем
динамик с диффузором 10 дюймов.

Как настроить сабвуфер в машине на магнитоле

Настройка магнитолы и саба в автовключает в себя ряд последовательных операций. Сначала на головном устройстве фильтром высоких частот HPFнужно обрезать
низкие частоты, которые подаются на фронтальные динамики. Если в машине установлен саб, то частоту среза можно выбрать в пределах 80-120
Гц и крутизну затухания 24 dBна октаву. Настройка саба на магнитоле осуществляется фильтром низких частот LPF. Для этого в меню
выбирается пункт «Управление сабвуфером». Здесь устанавливаются три параметра:

  • Частота среза фильтра
  • Уровень громкости
  • Крутизна затухания

Эти величины устанавливаются на слух при воспроизведении любимых музыкальных стилей. Настройки у разных магнитол могут отличаться, но в целом они совпадают.

Как регулировать сабвуфер

Для того чтобы сделать регулировку саба в салоне авто можно использовать специальные CD диски, предназначенные для настройки автомобильных акустических систем.
В автомагнитолу ставится диск, на котором записана последовательность треков. На них с высоким качеством записаны эталонные сигналы от генератора звуковых
частот. С помощью таких записей можно правильно установить частоты срезов фильтров высоких и низких частот, отрегулировать баланс и фазу.

В автосервисах, могут правильно настроить низкочастотный блок, используя специальные компьютерные программы для настройки сабвуфера в машине.

Источник

Adblock
detector