Меню

Audi 80 стойка стабилизатора что это



Замена стоек переднего стабилизатора (для применения на моделе Audi 80 B4)

#стойка_стабилизатора #передняя_подвеска #Audi_80 #Ауди_80

Стойка переднего стабилизатора

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом на 17 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке, придерживая от проворачивания вторым ключом на 16 палец стойки за его шестигранник. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование не допустимо. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

Примечание:
В зависимости от исполнения, палец стойки стабилизатора может удерживаться от проворачивания при помощи ключа-шестигранника.

5. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

6. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора и окончательно снимаем стойку. Удаляем старую стойку в отходы.

7. Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем ее на место старой.

8. Наживляем и затем окончательно затягиваем новые верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 40 Н∙м, удерживая при этом пальцы стоек от проворачивания.

9. Аналогично заменяем стойку стабилизатора с другой стороны.

Читайте также:  Стойки стабилизатора калина как заменить

10. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

Источник

Увидел у знакомого на Ауди 80 эспандер под чашкой передней стойки. Поставил и себе такой же

Проехав на Поло седан чуть за 100 тысяч километров, решил перебрать полностью всю ходовку. И какое-то время автомобиль был буквально как новый, но после прокатанных 25 000 опять появился приглушенный стук, особенно при пересечении лежачих полицейских, кочках или преодоления ям. Думал уже придется опять менять стойки либо опорные подшипники, но ремонт обошелся буквально в 250 рублей.

В чем была проблема?

Отогнав машину в сервис, мне сказали, что все в порядке, кроме просевших передних стоек опоры. Шток амортизатора поднялся выше, и поэтому появился сантиметровый зазор между чашкой стойки и самим стаканом. Из-за чего в местах, где подвеска используется по максимуму, например, при проезде через ямы или выбоины, появляется глухой стук из-под капота.

Как удалось устранить стук в подвеске

Пока я решался бежать или нет в магазин за новыми опорами, заметил, что у соседа на старой Ауди 80 непонятная конструкция под чашкой опоры. Спросив, что это за пирамида, он рассказал, что таким образом избавился от стука. И что такую доработку можно также ставить не сверху, а и внутрь, где образовывается зазор между опорой и чашкой кузова.

Увидел у знакомого на Ауди 80 эспандер под чашкой передней стойки. Поставил и себе такой же

В общем, все что нужно – это лишь подставить экспандер под нижнюю чашку стойки либо подложить его просто под упорную чашку (так проще всего). Данная доработка позволит сохранить и высоту опоры, и послужит дополнительным демпфером. От этого и меньше вибраций в кузов.

У него стоял целый был какой-то не большой, а у меня зазор был не настолько велик пришлось резать по средине. Удобнее всего разрезать по окружности если одеть на патрон дрели. Включив ее (предварительно зажав в тисках), можно аккуратно канцелярским ножом располовинить.

Читайте также:  Передние стойки стабилизатора для форд фокуса 2

Увидел у знакомого на Ауди 80 эспандер под чашкой передней стойки. Поставил и себе такой же

Эспандер на 50 кг сжатия стоит 200 рублей в спортмагазине. Важно угадать с мягкостью тренажера, есть мягкие и твёрдые, лучше брать помягче, кил на 20-40, но тогда я этого еще не знал.

Конечно, эта доработка может быть скорее исключением, чем правилом. Ведь от опор зависит, насколько сильно будет крениться автомобиль на поворотах и т.д. Все это влияет на безопасность, но все же как временный вариант, вполне годен к применению.

А вы что скажите о таком ремонте? Если идею считаете рабочей – жмите палец верх, а все замечания высказывайте в комментариях!

Источник

Audi 80 В3 1.9TDi Panther (OEM+) › Logbook › Покупаем правильные запчасти. Тяги (стойки) стабилизатора.

Продолжу серию советов и наблюдений по поводу покупки запасных частей к нашим автомобилям.
Замена сайлент-блоков рычагов (конечно же, были куплены и установлены Lemforder) выявила еще и люфт в тягах стабилизатора поперечной устойчивости.
Решено — меняем.
Выбор мой пал на тяги Ruville.
И теперь на фото поясню почему.
1. Цена. За штуку они обошлись мне примерно в 12,3$. Я считаю, что это нормально, учитывая вполне хороший уровень качества.

При демонтаже старых стоек всплыла знакомая уже не раз проблема — гайка, несмотря на смоченную WD-40 резьбу пальца, имеет ход до определенного места, после чего отказывается откручиваться.
Многие производители идут по такому пути — на торце пальца делают отверстие под шестигранник, и/или «спилы» у основания пальца под рожковый ключ, чтобы дать возможность закрутить или открутить гайку. Но открутить получается очень далеко не всегда — отверстие под шестигранник напрочь разбивается, рожковый ключ слизывает две единственные грани, и тогда приходится резать гайку или палец «болгаркой». Делать это неудобно.
Дам СОВЕТ — срезаем аккуратно край верхней гайки с каждой стороны машины вдоль резьбы пальца, но не до конца — не прорежьте сошку или детали стойки амортизатора! ВНИМАТЕЛЬНО! Зубилом откалываем недорезанный кусок гайки, либо частично отрезанная гайка уже легче откручивается. Когда верхние пальцы стоек освобождены, можно снять стабилизатор — ключом на 13 откручиваем скобы на подрамнике, и достаем стабилизатор вместе с тягами. Когда стабилизатор демонтирован, отрезать пальцы стоек куда удобнее — дело 1-2-ух минут… Установить все обратно уже не составит труда. Таким образом, мы исключаем вероятность отрезать что-то нужное, а все распилы будут аккуратными и бзопасными.

Читайте также:  Стойки стабилизатора lemforder или trw

2. У Ruville, выбранного мной, основание пальца сделано многогранным — под ключ. Очень надеюсь, что это поможет при демонтаже, когда стойки износятся. У старой стойки — все вышеописанные нюансы конструкции и связанные с ними проблемы. Производителя не помню.

Источник